Россия | Москва и Московская обл. | Петербург и ЛO | Петрозаводск | Сыктывкар, Коми | Мурманск | В.Новгород | Пенза | Псков, В.Луки | Самара, Тольятти | Казань | Ульяновск
 
  На главную  
 
 
Регион:Москва и Московская областьизменить...
 
 
 
 

QR-код в Городском Интерактивном Справочнике АДРЕС МОСКВА

Алексей Зайцев, Директор по развитию ООО "АДРЕС МОСКВА ГИС"

Что такое QR-код? Зачем он нужен в традиционном адресно-телефонном справочнике? Дополнительные возможности, или раздражающий фактор



   Адресно-телефонные справочники уже более ста лет являются неизменными помощниками в быту и бизнесе. Справедливо считается, что это самый простой и удобный способ найти нужный телефон. Не важно что вам требуется сию минуту - вызвать такси, забронировать гостиницу или найти поставщика пластиковых труб.
 

  До недавнего времени телефонные справочники были не только основным источником информации, но практически единственными. Конкуренцию им составляли только телефонные справочные службы. Особенностью нашей действительности было то, что мы имели фактические монополии на оказание услуг телефонной связи. Получалось, что справку можно было получить лишь из одного источника. С приходом рыночных реформ и появлением элементов конкуренции, картина стала меняться. Городские телефонные сети перестали быть единственными, кто и обеспечивал звонок, и издавал справочники своих телефонных номеров, и предлагал получение справки по телефону.
 

   Мобильным становится не только телефон, мобильным становится бизнес.
 

   Удивительно, но многие полагают, что рынок издания телефонных справочников стагнирует. Вероятно, эта картина складывается из того, что многие игроки, участники российского сегмента издателей телефонных справочников, свернули свою деятельность.
   Всё так. В нынешних реалиях выпускать справочники стало очень непросто. Но спросите любого посвященного в суть вопроса, и вам скажут - не легко было всегда!
   Существует глубоко ошибочное мнение, что на смену справочникам пришел интернет. Что именно поисковые системы сети вытеснили желтые страницы, подменили их поисковой строкой. В подобных утверждениях есть резон, но развитие поисковиков и облегчение доступа в сеть, это лишь одна из сторон вопроса.
   На самом деле, ключевую роль играет мобильность. Не связи, а именно мобильность бизнеса! Вот что реально меняет привычный уклад, и привычные инструменты поиска.
 

   Если не отвлекаться на западную практику, держаться в русле российской действительности, то мы четко проследим зависимость между экономикой, развитием рынка, конкуренции и появлением телефонных справочников. Не раритетных книжек от МГТС эпохи застоя, а толстых, формата А4, справочников, вроде тех, которыми во французских комедиях полицейские охаживают задержанных по их криминальным затылкам. В наших, отечественных фильмах тоже периодически проскакивают сцены, когда кто-то водит пальцем по доморощенным желтым страницам, радостно восклицая - нашел! Телефонный справочник - непременный атрибут офиса, гостинничного номера, иногда интерьера квартиры. Бизнес наращивает обороты. Бизнесу надо о себе заявлять. Если бизнес легален, он стремится попасть в справочник. Если что-то "не очень",  всячески избегает попадания в желтостраничную базу данных.
   Конец прошлого века. Становление бизнеса. Создание, стремительный рост и развитие рынка информационных услуг. Уже появляется реклама на TV, уже есть те кто знает что такое компьютер, и уже кому-то трудно дозвониться, потому что телефонная линия занята модемом. Реклама в телефонных справочниках стремится занять свою законную нишу. Уверен, многие со мной согласятся, что ей это почти удается.
   Но... Заканчивается век двадцатый. Вместе с ним все меньше привязок и ограничений для перемещений и реорганизации бизнеса. Строятся офисные центры. Производство сворачивается и превращается в арендодателей, телефоны меняются так же часто, как тарифные планы операторов сотовой связи. И бизнес, который не производит, не привязан к цехам, станкам, коммуникациям, бизнес, который все энергичнее смещается в сферу посредничества и услуг, начинает двигаться. Регистрируются и закрываются фирмы, переезжают в поисках более дешевых или более комфортабельных квадратных метров. Постоянно что-то меняется. Легче и чаще всего эти изменения происходят в локации компании. Адрес и телефон меняются все чаще. Если 10 лет назад мы уже фиксировали ротацию примерно 30% в год, то сейчас, особенно после кризиса, фирма может менять свое местонахождение несколько раз в год.
   Собственно это движение и есть то, что делает формат ежегодной публикации рекламы в справочнике до известной степени проблематичным. Не потому что интернет, а потому что актуальность практически любой зафиксированной, например, напечатанной базы данных измеряется уже не месяцами, а днями и даже часами. Тем более, когда речь идет о крупных информационных блоках. Сейчас нарисовать сколько-нибудь достоверную картину бизнеса в той же Москве, не сможет практически никто. Офисные центры, которых скоро будет больше чем домов в жилом секторе - охраняются, везде системы пропусков. Территории заводов и фабрик - терра инкогнито, кто где сидит, какие арендаторы, чем занимаются... Собрать, проверить, структурировать всё это в каталог практически невозможно.
 

   Вы скажете - вот потому и нужен интернет. И я почти с вами соглашусь. Вопрос в том, что вы хотите получить с его помощью. Если инструмент поиска, то надо очень четко понимать, что поиск в сети - это очень мощный инструмент. Во-первых, вы скорее всего получите результат шире необходимого, в том случае, если речь о поиске контактов, и в этом результате тоже надо будет покопаться. Во-вторых, при всей своей мощи, интернет не дед мороз, он не исполняет желаний. Надо точно понимать, что в сети можно найти только то, что в сеть выложено! Если в интернете чего-то нет, например, вашего нового телефона, то каким бы качественным не был поисковик, он не сможет найти то чего нет.
 

   Самое время вернуться к справочнику АДРЕС МОСКВА и разобраться - что делает его интерактивным.
 

   Ответ достаточно прост - комбинация справочника и возможностей интернет. Теперь, размещая рекламу в бумажном справочнике, есть возможность перекинуть мостик к странице в сети, которую в любой момент можно отредактировать. Если для печатного издания все еще справедливо утверждение - что написано пером, не вырубишь топором, то в интернет можно и писать, и переписывать. Актуальность данных можно поддерживать очень легко - без затрат и значимых усилий.
 

+ QR-code + = АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вы можете использовать ссылку в QR-коде для перехода на ваш сайт. Тут самое главное понимать - как просто вам менять информацию на своем сайте. Если она регулярно обновляется, и это не вызывает трудностей, то, безусловно, ссылку стоит поставить на свою домашнюю страницу. Но! Если добавить новость, поменять телефон, или отредактировать текст долго и проблематично, возможно сопряжено с дополнительными расходами, вы должны понимать и помнить - есть портал еАдрес. еАдрес - информация от Первого лица.
 

Пять минут на регистрацию, и вы получаете доступ к редактированию сведений о вашей компании.

- Тексты
- Фотогалерея
- Новости
- Схема проезда
- Вакансии
- Сотрудники

Все это доступно. Все это бесплатно. Пользуйтесь в любое время!
 

Реклама в справочнике, сопровождаемая поддержкой редактируемой страницы в сети интернет позволяет четко управлять информационным контентом, содержанием.
Разместив рекламу в Городском Интерактивном Справочнике АДРЕС МОСКВА с QR-кодом, и активировав личный кабинет на нашем портале, вы создадите постоянно действующую связку между напечатанной публикацией и реальностью. В любой момент, без дополнительных капиталовложений, без серьезных трудозатрат, вы сможете обновить сведения на вашей инфостранице, электронном адресе вашей компании в нашей базе данных. Ваш еАдрес всегда будет информировать пользователя справочника о том чем занимается ваша компания, что предлагает, и как с вами связаться.
 

Вот почему теперь все рекламные модули справочника АДРЕС МОСКВА публикуются с QR-кодом. Вот что делает его ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫМ.
 

Обратите внимание - приложение для чтения QR-кодов можно совершенно бесплатно скачать на большинство моделей смартфонов и практически на все планшеты. Пожалуй, есть только один нюанс, который следует учитывать - автофокус на камере вашего гаджета. Если его нет, то вы сможете без затруднений считывать QR-коды большого размера. С QR-кодами небольшого размера могут возникнуть затруднения при считывании. Вам придется очень постараться, чтобы "прицелиться".

Примеры QR-кодов, и того, что может скрываться за этим узором

QR-код - ссылка на сайт

QR-код - текст

QR-код - визитка

 

Раздел: Актуальные темы
Дата создания: 17.12.2013


Оставить свой отзыв

Оставлять отзывы могут только авторизованные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы на нашем сайте, то можете использовать свой аккаунт в Mail, Yandex, Google, Rambler и др. -> ВОЙТИ.
Или используя аккаунт социальной сети - ВОЙТИ.
Если Вы зарегистрированы на нашем сайте - ВОЙДИТЕ под своим именем.
Если Вы не зарегистрированы, сделайте это сейчас -> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Помните, что мы не несем ответственности за размещаемые сообщения. Мы не ручаемся и не гарантируем точность, полноту и полезность любого сообщения, а также не несем ответственности за содержание сообщения.

 
Войтивойти или зарегистрироваться
ДобавитьДобавить компанию
Поиск по картеПоиск по карте
 
Карты
Карты
Интерактивные карты Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Мурманска, Архангельска, Петрозаводска и других городов и регионов России
 
 
 
 
 
Всего компаний в базе:293914
Добавлено компаний за текущий месяц:207
Создано минисайтов:18
Компании по первой букве наименования:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
На сайте работает система коррекции ошибок.
Выделите неточность и нажмите Ctrl + Enter